Навигация
  Главная
  Проекты
                 Галереи планет
 Меркурий
 Венера
 Земля
 Луна
 Марс
 Юпитер
 Сатурн
 Уран
 Нептун
 Плутон
                 Топовые сайты
 ESA
 NASA
 Роскосмос
 Russianspacе
 Hubblesite

Пишите))
КК"Клипер"


Посадочная система 
  
Клипер будет приземлятся при помощи трех главных неуправляемых парашюта и нескольких твердотопливных двигателей, которые были бы запущены незадолго до посадки .
После приземления заменяются только удобосъемный тепловой экран, парашют и двигатели мягкой посадки.
Крылатая версия
  В ноябре 2004,РКК Энергия представила крылатую версию космического корабля Клипер , разработанную совместно с ОКБ Сухого, . Новая конфигурация позволит Клиперу увеличить диапазон его бокового маневра с 500 до 2,000 км и закончить полет практически на любой орбите с приземлением на взлетно-посадочной полосе. Однако САС при аварии на носителе требовалось бы пилотируемое приземление в аэропорту, вместо относительно простого спуска на парашютах в любое доступное место.
Модульная конструкция
  О ней стало ясно в ноябре 2004, так как отсек экипажа космического корабля Клипер способен совмещатся либо с несушим корпусом , либо крылатым фюзеляжем ВА, а они спроектированы , как отдельные модули. Такая конструкция позволит поэтапное развитие КК, сначала как несущего тела, затем как крылатого космического корабля.
Переосмысливание Клипера ... опять
  В течении осени 2005, РКК Энергия , разработчик пилотируемого космического корабля России следующего поколения , перенацелилось на новую переработку корабля Клипер. Это было бы третье существенное изменение конфигурации космического корабля.
  Самый последний проект включает не одно, а два транспортных средства: планер Клипер и Паром( орбитальный грузовик ) -это новый элемент системы , который будет запускаться отдельно. Разделение космического корабля на два независимых сегмента сделало бы их пригодными для запусков на модифицированных ракетах Союз 2-3.
   Также РКК Энергия прорабатывает запуск Клипера на борту т ракете-носителе Зенит-2 или будущепостроенной ракете Ангара .
  Большим плюсом использования ракет Союз-2-3 был бы запуск их с космодрома ЕКА во Французкой Гвиане это даст дополнительные возможности для выведения полезного груза на орбиту, благодаря выгодному географическому положению космодрома.
  Беспилотный орбитальный грузовик Паром , неся двигательную установку для орбитального маневрирования и дополнительные жилые модули , будет запушен до Клипера. затем после запуска Клипера , два транспорта состыкуются, при этом Паром обеспечит орбитальное маневрирование , управление ориентацией , стабилизацией в пространстве и стыковкой, необходимой, чтобы достигуть космической станции или более высоких орбит. При завершении полета Клипер возвращается на Землю, а Паром с запасом топлива остается бы на орбите , ожидая следуюшего рейса.
  Модульная конструкция космического корабля Паром добавила бы потенциал для практически неграниченного обновлея транспортов на орбите. Как видно связка Клипер-Паром могла бы стать главной для пилотируемого исследования Луны и даже Экспедиции на Марс.

предыдущая


                  Кнопка

                  Статистика


 
Hosted by uCoz